БАЛЕТНАЯ РАПСОДИЯ
Гала-концерт солистов балета
проходит в музыкальном сопровождении пианиста-виртуоза, лауреата международных конкурсов Андрея Бараненко
В концерте принимают участие солисты балетной труппы Арт-Центра «Сен-Мишель», артисты Мариинского и Михайловского театров
7 сентября
Все грани прошлого и настоящего в классическом балете раскрывает Гала-концерт солистов балета «Балетная рапсодия», организованный Арт-Центром «Сен-Мишель».
Перед зрителем промелькнёт вереница танцевальных образов, обнажающих трепетную душу балетного Петербурга. Яркую драматургию вечера украсит виртуозное мастерство артистов, каждый из которых расскажет в танце историю целого спектакля.
Состав исполнителей
*в составе артистов возможны изменения
Мария Буланова
Солистка Мариинского театра, лауреат международного конкурса
Оксана Бондарева
Приглашенная солистка Михайловского театра, лауреат международных конкурсов
Ирина Кошелева
солистка Михайловского театра, лауреат международного конкурса
Лариса Корсакова
Солистка Арт-Центра "Сен-Мишель", лауреат международного конкурса
Сергей Уманец
Премьер Мариинского театра Приморская сцена
Андрей Яхнюк
Солист Михайловского театра
Андро Гукасян
Солист Арт-Центра "Сен-Мишель"


Санкт-Петербург – признанная столица классического балета. Этот город подарил миру гениальных танцовщиков, хореографов, педагогов. Здесь в XIX столетии при участии балетмейстера Мариуса Петипа и композитора Петра Чайковского были созданы шедевры классического репертуара – балеты «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица». Уже в XX веке в Санкт-Петербурге начали свою карьеру хореографы, проложившие новые пути в искусстве, Михаил Фокин, Джордж Баланчин, Федор Лопухов, Юрий Григорович.
Арт-Центр «Сен-Мишель» был создан в Санкт-Петербурге в 2016 году. Компания развивает традиции русского классического балета, демонстрируя его лучшие образцы в России и за рубежом. Опираясь на опыт «Русских сезонов» Сергея Дягилева, художественная политика театра основана на паритете интересов старого и нового, традиции и эксперимента, классики и авангарда.

С момента возникновения компании с её постановками познакомилась публика в Бельгии, Германии, Голландии, Японии, Аргентине и в других странах. В разные годы в спектаклях и гала-концертах театра участвовали звёзды мирового балета, такие как Юлия Махалина, Александр Волчков, Вим Ванлессен, Елена Панкова, Игорь Колб, Наталья Ледовская, Фарух Рузиматов, Светлана Бедненко, Андрей Ермаков и другие. Сейчас в основном составе балетной труппы – талантливые молодые артисты, выпускники профильных балетных вузов РФ.

Гала-концерт «Звёзды Российского балета», созданный при художественном руководстве Михаила Венщикова, был показан за последние пятнадцать лет более ста раз в разных странах мира, среди которых США, Канада, Бразилия, Чили, Аргентина, Мексика, Колумбия, Перу, Эквадор, Нидерланды, Испания, ОАЭ и другие.
часть комплекса зданий Государственного Эрмитажа. Его фасад выходит на Дворцовую набережную и примыкает к основному дворцовому корпусу аркой-переходом через Зимнюю канавку. Камерность театра (вместимость всего 230 мест), объемы зала, расположение зрительных рядов обусловлены его исходным предназначением. Он строился как придворный театр, для императорской семьи и избранной дворцовой знати. Сам зрительный зал, главное помещение театра, отличается изяществом и великолепием своего оформления и убранства. Глубокий амфитеатр зрительного зала, задуманный по античному принципу, в своих пропорциях гармонично сочетается с рядами мраморных полуколонн, обрамляющих полукруглый зал.
Стены зрительного зала отделаны мрамором и украшены классическими скульптурами Аполлона и девяти муз. Установлены барельефы с изображением известных поэтов и музыкантов. Сиденья кресел изысканно обиты красным бархатом, полы устланы ковровыми покрытиями. С плафона потолка спускаются уникальные люстры, мягко освещающие зал.
Сам зрительный зал уникален, он незначителен по объему и расположен так, что не требует использования театральных биноклей. Все происходящее на сцене прекрасно видно с любого места. Сочетание архитектурных форм и достижение особых акустических свойств помещения - уникальная особенность и природное чутье архитектора.
Эрмитажный театр