Танцевальная мистерия
с участием хора, оркестра
и солистов оперы
Музыка:
Карл Орф

Хореография:
Михаил Венщиков

Костюмы:
Татьяна Королёва

Дирижёр-постановщик:
Игорь Новицкий

В спектакле принимают участие:
Партия баритона – солист Мариинского театра,
лауреат международного конкурса
Кирилл Жаровин

Партия сопрано – солистка Академии молодых певцов Мариинского театра, лауреат международных конкурсов Надежда Спасская

Партия тенора – солист Академии молодых певцов Мариинского театра, лауреат всероссийских конкурсов Николай Землянский

Пианист – лауреат международного конкурса
Андрей Бараненко

Солисты и артисты балета
Театра балета «Сен-Мишель»

Лауреат международного конкурса Лариса Корсакова, Андро Гукасян, Кристина Матулионис, Артур Оганесян, Вера Лалетина, Мария Пилипчук, Ильдар Соколов, Дарья Никитина, лауреат всероссийского конкурса Михаил Присекин,
Анастасия Трифонова, Акбар Худжамбердиев, Вероника Иванова, Елисей Стрелавин, Юлия Яшина


Артисты хора и артисты оркестра
ноября
13

О сПЕКТАКЛЕ

На эту знаменитую музыку хореограф Михаил Венщиков создал танцевальную мистерию, в которой вереницей пластических мизансцен и ярких танцевальных эпизодов перед зрителем пронесутся образы прошлого. Любовь, рыцарская отвага, искушение славой и уроки христианского смирения соединяются в танце, чтобы напомнить нам о вечных проблемах бытия.
Хореография спектакля вдохновлена эстетикой эпохи Возрождения, с её акцентом на индивидуальность и безграничные возможности человека. Постановщик в полной мере проявляет исполнительский потенциал балетной труппы, ставя перед каждым артистом сложные актёрские задачи.


По традиции танцевального театра XX века артисты оперы и хора тоже станут полноправными участниками сценического действия. Синтез всех выразительных средств ведёт зрителя к постижению величественной музыкальной кантаты, в которой соединились смысловые нити разных эпох и культур.


Перевоплощаясь в персонажей ренессансного искусства, танцовщики образуют эффектные композиции – дуэты, трио, секстет, большие ансамбли. Апофеозом танцевальной мистерии станет рассказ об одиноком герое – Рыцаре, в основу которого лёг сюжет известной гравюры Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол».
«Кармина Бурана» Карла Орфа – одно из самых загадочных музыкальных произведений XX века.


Театр балета «Сен-Мишель» был создан в Санкт-Петербурге в 2016 году. Компания развивает традиции русского классического балета, демонстрируя его лучшие образцы в России и за рубежом. Опираясь на опыт «Русских сезонов» Сергея Дягилева, художественная политика театра основана на паритете старого и нового, традиции и эксперимента, классики и авангарда. Отказ от копирования эталонных постановок Мариинского и Большого театров сделал возможным появление на свет оригинальных спектаклей, созвучных восприятию современного зрителя. На данный момент афишу театра составляют такие балеты, как «Жизель. Возращение в Париж» на музыку А. Адана, «Щелкунчик» на музыку П.И. Чайковского, «Кармен» на музыку Ж. Бизе, «Спящая красавица» на музыку П.И. Чайковского, «Кармина Бурана» на музыку К. Орфа. Постановку этих спектаклей и многочисленных концертных программ осуществил главный балетмейстер театра балета «Сен-Мишель» – Михаил Венщиков.

За пять лет с момента возникновения компании с её постановками познакомилась публика в Бельгии, Германии, Голландии, Японии, Аргентине и в других странах. В разные годы в спектаклях и гала-концертах театра участвовали звёзды мирового балета, такие как Юлия Махалина, Александр Волчков, Вим Ванлессен, Елена Панкова, Игорь Колб, Наталья Ледовская, Фарух Рузиматов, Светлана Бедненко, Андрей Ермаков и другие. Сейчас в основном составе балетной труппы – талантливые молодые артисты, выпускники профильных балетных вузов РФ. Среди них, лауреат международного конкурса Лариса Корсакова, Андро Гукасян, Мария Великая, лауреат всероссийского конкурса Михаил Присекин и другие артисты.

Арт-Центр «Сен-Мишель»